Ямочный ремонт дороги провели в ночь на 27 марта дорожники в Сергиевом Посаде на улице Дружбы.

То, что на улице сыро и холодно, дорожников не смущает – ямы латают литым асфальтом, которому, по словам рабочих, ни вода, ни минусовая температура не помеха.

Из ям выметают большую часть воды и заливают их горячей смесью – температура литого асфальта в машине больше 200 градусов. В течение часа заплатка застывает.  

«Литой асфальт не боится мороза и воды. Поэтому можно класть при таких погодных условиях», – говорит Аркадий Смирнов, прораб строительно-монтажных работ МБУ «Дорожник».

Работы начали ещё во второй половине февраля. В первую очередь латают ямы, которые влияют на безопасность движения. За месяц с лишним отремонтировали около 300 квадратных метров. Хотелось бы больше, говорят в администрации, но на заводах очереди за литым асфальтом, да и стоит он в 2,5 раза дороже обычного. 

Улицу Глинки ремонтировали зимой. Заплатки держатся, правда, местами появились новые ямы. Работать зимним материалом дорожники будут, пока не запустятся асфальтобетонные заводы. Примерные сроки – вторая половина апреля, когда потеплеет и станет не так влажно. 

«Думаю, до майских праздников перейдём на привычный горячий асфальт. В этом году губернатор Андрей Воробьёв принял решение до 1 июня завершить текущий ремонт дорог», – сказал Андрей Досавицкий, начальник управления транспорта, связи и дорожной деятельности администрации Сергиево-Посадского района.

Также в 2019 году планируются масштабные работы по ремонту и строительству тротуаров.

Александр Бурмистров

Фото Сергея Семенькова

Больше фото в репортаже