Как это часто бывает, не успела новая ресурсоснабжающая организация приступить к работе, а вопросов к ней уже накопилось немало. В частности, по «двойным» квитанциям от управляющих компаний и ресурсников и способам их оплаты.

Главный «теплоснабженец» города Александр Трифонов согласился всё разъяснить в ходе брифинга, состоявшегося во вторник в фойе здания администрации. Выяснилось, что МУП «СП Теплосеть» не получила корректных данных от управляющих компаний. Списки льготников не передали вовсе, а все прочие данные о площади жилья и количестве прописанных передали практически наобум. Поэтому верными данными по расходу, скажем, горячей воды компания пока не располагает. В связи с чем жителям Сергиева Посада пришли некорректные платёжные документы.

По всем спорным вопросам менеджер предприятия рекомендует обращаться в офис на Пограничной, 7. Там же можно оплатить корректные квитанции. Есть вопросы и по поводу дискуссионного перехода к схеме оплаты 1/7 вместо 1/12 — то есть, с октября по май вместо с января по декабрь, и по переходу на прямые договоры с новым МУПом — в настоящее время к такой форме сотрудничества перешли 200 сергиевопосадских многоквартирных домов из 274.

Напомним, с 1 февраля Сергиев Посад обслуживает МУП «СП Теплосеть», пришедшая на смену обанкротившейся компании МУП «Теплосеть».

Сергей Рунько

Фото Сергея Семенькова