Летние каникулы — прекрасное время для отдыха детей после напряжённого учебного года. Хочется многое успеть: весело провести время с друзьями, съездить к бабушке, посмотреть мир. Но есть, оказывается, и иные формы развлечений для «хлебнувших глоток свободы» школьников.

 

Звонок в Службу-112 поступил ранним солнечным утром. Звонила девочка подросткового возраста. Мило поздоровалась и потом… положила трубку. Следующий её звонок система перенаправила уже на другого оператора — и снова милое приветствие и длинные телефонные гудки. Это стало повторяться с периодичностью в

5 минут, и уже все операторы Службы-112 были вовлечены в эту «игру».

Когда девочка позвонила в очередной раз, оператор, понимая, что уже не раз слышала этот голос, строго спросила: «Зачем ты это делаешь?»

Девочка, ничуть не смущаясь, даже где-то с гордостью, ответила, что поспорила со своими сверстниками. По условиям спора она должна сделать 250 звонков в Службу 112.

Конечно, для этих ребят — это тоже способ развлечься. Особенно когда никого из взрослых рядом нет и некому предостеречь от необдуманных поступков, остановить столь глупое развлечение.

А ведь совсем неплохо было бы, если эти ребята всё же задумались над вопросами, которые задала в разговоре с ними оператор: «А разве вы не знаете, что телефонный номер «112» набирает человек, остро нуждающийся в помощи? У него беда — и телефон службы не должен быть занят. Иначе кто ему поможет?»