Операторы экстренных служб в день принимают десятки, если не сотни звонков, при этом нельзя сказать, что мы много слышим с того конца провода: задача у них как раз обратная – слушать. Мы предложили высказаться «принимающей стороне», ведь им тоже есть что рассказать: комментарии по резонансным случаям, детали работы и, конечно, смешные и не очень истории, пропущенные через ведомство и его служащих.

 

«Тяжело, что ты не видишь с кем говоришь: ориентируешься только по голосу. Приходится чуть ли не психологический портрет составлять.

Звонит мужчина, явно нервничает. Вместо предложений сплошные обрывки: отдельные слова, междометия, да что там — только последние слоги. Понимай как хочешь. При этом ясно, что помощь нужна, не ясно какая. Что это?! Пьян? Болен? Может с дикцией проблемы?

Нужно было успокоить человека, расположить, а потом общаться только «да»-«нет» вопросами. Хорошо, что всё вовремя выяснили: звонившего госпитализировали с инсультом».

 

Со слов оператора службы 112