На сайт «Добродела» поступила жалоба от жителя Краснозаводска. Мужчина был недоволен закрытием офиса МосОблЕИРЦ в его городе.

По словам начальника управления Мос­ОблЕИРЦ «Сергиев Посад» Елены Филипповой, закрытие офиса в Краснозаводске связано с тем, что «Краснозаводская коммунальная компания» расторгла с ними договор. Платить за электроэнергию и капитальный ремонт можно в центральном офисе МосОблЕИРЦ, он находится на улице Кооперативная, д. 2 (на вокзале, в здании, где «Макдональдс»), работает с 8 утра до 8 вечера в будни и с 8 до 17 часов в субботу. Также платежи жителей Краснозаводска примут в Пересвете на ул. Пионерской, д. 1 и в Сваткове, д. 1 с 8 утра до 8 вечера. А вот за воду и коммунальные услуги нужно платить в кассе «Сергиево-Посадского расчётного центра», в Краснозаводске он находится на улице Строителей, 20. Никто не отменял приёма платежей в отделениях Сбербанка и Почты России.

Но возмущение людей, особенно пенсионеров, вызвали неудобства, связанные с закрытием офиса. Теперь, чтобы передать показания счётчика за электроэнергию, им нужно ехать в Сватково, Пересвет или Сергиев Посад.

К тому же, в «Краснозаводской коммунальной компании» рассказали, что договор был расторгнут ещё в 2016 году и после этого офис работал, был востребован, в нём часто была очередь. Помимо «Добродела» жители намерены писать жалобу в приёмную президента.