19 мая большинство абонентов сотового оператора в Московской области остались без связи с внешним миром.

Сбой устранили уже на следующий день, а генеральный директор Сергей Солдатенков обратился к клиентам на сайте компании. 23 мая в социальных сетях появилось ещё одно официальное обращение, где всем абонентам, пострадавшим от аварии, предложили три варианта компенсации: 50 минут голосовой связи и один гигабайт интернет-трафика, два гигабайта трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов через сервис оператора.

Как сообщили в компании, авария была связана со сбоем программного обеспечения. Помимо Подмосковья связь пропала у жителей Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. Как сообщает руководство, такой масштабный сбой произошёл впервые в истории компании.