В воскресенье сергиевопосадцы заново открывали для себя Театр на Таганке, и на этот раз с музыкальной стороны. Театр представил в «Дубраве» работу своего музыкального руководителя Татьяны Жановой и её коллег — артистов и исполнителей, объединённых в ансамбль «Капельмейстер-бэнд».

В первом отделении гости исполняли музыку Татьяны Жановой. Зрителям повезло: они услышали номера, которые, как пояснила автор, прозвучат в новых спектаклях Таганки. Композиторский диапазон Жановой впечатляет: от романсов и танго до джиги (она же жига) — кельтского танца, одного из самых популярных в ирландской танцевальной традиции.

Во втором отделении гости показали спектакль «Паганини из Невеля» о Марии Юдиной — талантливой и самобытной советской пианистке. Она была популярной, в числе её поклонников оказался и Сталин — в одном эпизоде спектакля рассказывается, как он, услышав ночью по радио живое (музыканты тогда действительно играли ночью) выступление Юдиной, в тот же час пожелал получить грампластинку с её игрой.

Жизнь Марии Юдиной переплетается с историей страны (Денис Мацуев в интервью рассказывал, что в годы войны она даже прелюдии Баха исполняла решительно, с напором), но при этом она живёт в другом мире — отдаёт премию, выписанную после той ночной записи, на ремонт церкви, интересуется западной музыкой, общается с Александром Менем, переписывается с Борисом Пастернаком, принимает бедность творческих людей как правило, читает запрещённых поэтов студентам.

К актрисам Полине Нечитайло и Маргарите Радциг в этом музыкальном спектакле присоединились Эрвин Гааз и его сын, которого он воспитывает вместе с женой Кадзуэ, рождённой в Японии. Слова Юдиной читала сама Татьяна Жанова — то у рояля, от которого она почти не отходила все несколько часов, что шёл концерт, то изредка у микрофона на сцене.