За прошедшие праздники от жителей Сергиево-Посадского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО) поступило 27 заявок по вопросу некачественного содержания многоквартирных домов.

В тематический ТОП-5 коммунальных проблем, волнующих жителей вошли:

  • Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (9),
  • Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (3),
  • Ненадлежащая уборка подъездов (3),
  • Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД        (2),
  • Неисправности дверей в местах общего пользования (2).

«В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций все заявки оперативно отрабатываются. Госжилинспекция Московской области, как и управляющие организации региона, продолжает свою работу», – прокомментировала Главный государственный жилищный инспектор региона Ольга Федина.

Добавим, что, если у Вас есть вопросы по содержанию многоквартирного дома, необходимо в первую очередь обращаться в свою управляющую организацию. Проще всего это сделать через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru), который позволяет решать практически все проблемы ЖКХ без походов в управляющую компанию и заполнения бумажных документов. Выполнение заявок контролируется Госжилинспекцией Московской области и самими заявителями.